Обмен и возврат


Обменять или вернуть товар

безналичный расчетВ каких случаях возможны обмен и возврат?

Они возможны в случае если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 14 календарных дней.

Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.


Возврат товара ненадлежащего качества

безналичный расчетКуда обратиться при выявлении брака?

Если неисправность обнаружена в любой день с момента получения товара, вы можете обратиться в сервисный центр в вашем городе:

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?

Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата 14 дней. Однако мы можем допоставить недостающие части. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения подробностей и решения этого вопроса.


Возврат денежных средств

безналичный расчетМожно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или согласовать с нами иной способ решения вопроса.


безналичный расчетКак принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?

Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать следующим способом:

Срок проверки составляет до 20 календарных дней.


безналичный расчетКак и когда можно получить деньги за возврат товара?

На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

  • наличными в розничном магазине;
  • по безналичному расчету.

Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.


безналичный расчетКак вернуть денежные средства за непоставленный товар?

  • Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо позвонить нам по номеру 8(800)777-35-42 и уточнить детали у нашего оператора.
  • Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.


Обращение по гарантии

безналичный расчетКуда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, доступный вариант для обращения:


безналичный расчетЧто делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?

Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в вашем или другом городе, где представлены сервисные центры нашей компании.


безналичный расчетВ каких случаях прекращается действие гарантии?

Основные условия досрочного прекращения гарантии:

  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.